Гарри Поттер и Тени Стихий

Объявление

Объявление

Добро пожаловать на игру Гарри Поттер и Тени Стихий!

Полезные ссылки:


Шаблон анкеты

Уход, отсутствие

Список ролей

Правила

СЮЖЕТ

Администраторы

Фенрир

Мормо де Лаэр-Блэк

Приглашаются игроки, но только парни!
Внимание: рейтинг игры NC-21 Все, кто против - немедленно покиньте данный форум. Игра открыта, но набор игроков, всё ещё, активно идёт. Вы не можете просматривать весь форум, если вы не зарегистрированы. Только после принятия анкеты вам будут открыты игровые локации.
Последние действия и время суток в игре:

1 период – 1/4 часть игровых суток, назначается мастером. Периоды в игре (с 08.00 до 12.00; с 12.00 до 20 00; с 20.00 до 02.00; с 02.00 до 08.00) Четыре периода составляют полные игровые сутки... Текущая дата: Понедельник 31 августа.
Друзья: Hogwarts' Life Трансформеры: Слияние миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



...Разные расы...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры

«Из записей  Мормо де Лаэр-Блэка.

Вампиры делились на несколько категорий:

1. Правители – сюда входит четыре круга.
Первый – это королевский клан, в который входят только представители семьи Дракула, даже после заключения брака, мужчины, если женились на вампиршах Дракула, берут данную фамилию. Проводился специальный ритуал, когда обрывались все связи с прежним кланом. Дракула являются правителями для всех вампиров без исключения.
Второй круг – Главы кланов, члены Совета (Вентру, СенЖермен, Самонова и другие). Таких кланов всего два десятка по всему миру.
Третий круг – принцы городов (в основном, столиц) и наместники, назначенные членами Совета. Наместники составляют в основном так называемые малые советы тех стран, в которые и были посажены своими сюзеренами.
Четвертый круг – это малые лорды - ставленники, которые отслеживают ситуацию в больших городах и являются в основном помощниками либо принцев городов, либо наместников, причем от других кланов. Правда, не всегда в той или иной стране присутствуют наместники всех кланов. Так, например, в Великобритании, один Принц, от рода Дракулы, и четыре клана наместников – Тодеску от Вентру, Ван дер Фольт от Гогенмейрстера, Романова от Самоновой и Кишвари от Тари Махарадж. В Ирландии, Уэльсе и Шотландии находятся уже их ставленники, которые и наблюдают за порядком в этих регионах. Правители всегда были высшими вампирами, которые не боятся солнца, кровь им требуется редко и всякой всячины, вроде крестов и чеснока они не боятся. Опознать в них вампиров более чем сложно.

2. Воины – в основном состоят из так называемых полукровок, то есть они уже не в полном смысле слова высшие, но еще и не вторичные. Они не боятся солнца, но предпочитают под его палящими лучами не находиться. Кровь им требуется уже чаще, чем Правителям. Воины сильные и выносливые, владеют умением сражаться на всем доступном оружии. С появлением у обычных людей огнестрельного оружия, они овладели умением пользоваться и им. В последнее столетие Войны представляют собой личную охрану для всех четырех кругов Правителей.

3. Вторичные – солнце для них уже опасно, святая вода и чеснок вызывают аллергию, но не смерть. Им приходится ночевать в гробах, поскольку все, что связано со смертью помогает им жить. Вторичные, в отличие от Правителей и Воинов, действительно прежде умирали, и только затем становились вампирами. В первых двух случаях такое не происходило. Вторичные умны, обладают различными способностями (чем-то лучше, чем-то хуже), и зачастую добиваются неплохого положения в иерархии вампиров.

4. Упыри – интеллект у данной категории кровососущих довольно низок. Кровь им требуется часто, буквально через день. За ними нужен глаз да глаз, поскольку упыри совершенно не соблюдают секретности. За ними приходится зачищать территории. После того, как была образована нынешняя система правления и прекращены почти все внутренние распри, на упырей надели специальные отслеживающие браслеты. Кстати, упырем может стать и свихнувшийся вторичный вампир.

5. И последняя категория, даже не имеющая названия, поскольку они не проживают и несколько часов. Это совершенно безмозглые создания с постоянно жаждой крови. Их порождают в основном упыри, но бывает, что такое происходило и у вторичных. Их уничтожают сами вампиры, особый карательный отряд при Дракуле и Главах Кланов.

Создать нового вампира можно только с согласия Совета членов Кланов. Последние лет сто-сто пятьдесят в вампирское сообщество старались и стараются вводить только значимых людей: ученых, писателей и так далее. Особое внимание уделялось и до сих пор уделяется магам, которые становились вампирами. В основном те теряли при инициации свои способности, но были и такие как Рауль, кто сохранил большую часть магии. Таких вампиров охраняют особенно тщательно. Это сила, которую в случае опасности со стороны магов можно ввести в действие, хотя многие заклятия и так не действовали на вампиров, но ущерб наносили и наносят вполне ощутимый…
Конец записи»

0

2

Истинные оборотни

Стать истинным оборотнем можно лишь одним способом: быть рожденным от оборотня. Истинные оборотни по праву считаются самым сильным и опасным типом. Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Большинство истинных оборотней могут принимать три формы: частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы), переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста, и звериная форма - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя.

Можно выделить три основных типа оборотней: истинные (урожденные), неистинные (зараженные), и превращенные посредством магии. Последние могут быть превращены добровольно или против своей воли. Добровольное обращение в зверя практикуют чаще всего колдуны и маги. Для этого используются необходимые ингредиенты и ритуалы. Мага, практикующего превращение в зверя, от анимага отличает то, что анимаг может превращаться в животное в любое время и не требует для этого специальных длинных кропотливых ритуалов. Вирус же оборотничества передается только человеческой расе - ни одно другое существо не может стать оборотнем.

Все формы обладают общими характеристиками:
-регенерация высокого уровня;
-физическая сила, ловкость, выносливость и скорость, в несколько раз превышающие человеческие;
-зрение, ночное зрение, слух и нюх, соответствующие животному;
-уязвимость к серебру - лишь этот материал приносит вред и оставляет долго незаживающие, чрезвычайно болезненные раны оборотням;
-аконит (борец) - единственный природный яд, имеющий воздействие на оборотня (ниже);
-нечувствительность к святым предметам и молитвам;
-способность противостоять воздействиям на разум малой и средней силы.

Физические характеристики

В чисто человеческой ипостаси – равны обычным людям, но благодаря способности к частичной трансформации могут в несколько раз повышать все физические параметры. Хрупкая девушка, без внешних изменений оказывается сильнее взрослого мужчины. Очень ловкие и быстрые. Реакция в 3-4 раза лучше человеческой. Нюх и слух равны волчьим, но для этого необходимо принюхиваться и прислушиваться соответственно; также для того, что бы видимо улучшить зрение необходимо изменить зрачок на звериный. Невосприимчивы к большинству ядов: естественные – переварит, алхимические – отрыгнёт. В то же время восприимчивость к алкоголю и наркотическим веществам примерно как у человека. Так же, как и люди подвержены радиации. Имеют иммунитет выше человеческого. В звериной ипостаси сохраняют разум и речь. Трансформация для истинного оборотня – процесс очень болезненный. Напряжение мышц переходит в мощный болевой спазм, с хрустом выворачивающий суставы, раздирающий сухожилия, сгибающий кости и сминающий хрящи. Тело превращается в единый сгусток боли с запертым в переправляющемся горле криком. Возникает волна дикого, всепоглощающего ужаса от удушья и невозможности сделать вдох… Каждое превращение в волка оборотень ощущает как первое и последнее. Назад проще и быстрее. Процесс можно ускорить и сильно облегчить если оборотень съест печень белорийского дракона. Возможна также частичная трансформация. С её помощью оборотень может увеличить клыки и когти. Изменить зрачок или часть мышц. Хрупкая девушка, без внешних изменений оказывается сильнее взрослого мужчины. Но трансформировать целую конечность, не затрагивая остального тела уже не возможно.
Благодаря особенностям физиологии в животной форме способны карабкаться даже по вертикальной поверхности, если есть возможность использовать когти (например, могут влезть на дерево или перебраться через стену, из этих деревьев сложенную).

Регенерация у истинных оборотней намного выше человеческой, но требует определённых усилий. Что бы «запустить» её, необходимо волевым усилием стянуть сосуды, после чего раны затягиваются чуть ли не на глазах. На восстанавление повреждений внутреннитх органов требуются примерно сутки, 9-12 часов на срастание переломов. Отрубленная конечность восстановится за пару недель. Большинство ран, смертельных для человека, убьют и оборотня.
Оборотни живут 200-250 лет, вернее жили бы, да кто им даст? До 17-19 оборотень развивается абсолютно нормально, после чего старение резко замедляется. До 100-150 оборотень будет едва тянуть на человеческие тридцать. После процессы начинают идти быстрее. К 200 оборотень будет выглядеть уже на 50. Примерно после 200 оборотень быстро начинает стареть, за 10-20 лет лет становится стариком и умирает. К сожалению, дожить до такого возраста удаётся очень и очень редко так что процесс точно не известен.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно